Our website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Read more

Disclaimer of liability

1. Copyright notice

All content on this website, including in particular images, videos and texts published on it, are protected by copyright. Its full or partial distribution, modification, copying without the advanced written permission of Blockchainday.org is strictly prohibited.

Copyright and exclusive right for content use is the exclusive property of Blockchainday.org. All rights reserved and in any case belong to us. The website also contains images that are protected by copyright and are owned by third-parties.

Any violation of the copyright and related rights is protected accordance to the legislation of Ukraine and international law and involves the onset of civil, administrative and criminal liability.

2. External content notice

Despite the fact that we carefully check the content, we are not responsible for the materials on third-party websites, the links to which are presented on our website. The content of such websites is the responsibility of their owners.

All brand names and trademarks mentioned in the online offer, including brand names and trademarks owned by third-parties, are subjects to the applicable trademark and property laws of the registered owners. The mention of such brand names and trademarks does not mean that they are not protected by the rights of third-parties.

3. Limitation of liability

Blockchainday.org is not responsible for the relevance, validity, completeness and quality of the provided information. Tangible and intangible lawsuits to Blockchainday.org, related to the use or refusal to use incorrect or incomplete information are not accepted, unless there is evidence of intent or gross negligence from Blockchainday.org. All suggestions can be changed and are optional.

Blockchainday.org reserves the right to modify, supplement or delete offers in whole or partly without prior notice, and / or to stop publishing of such temporarily or permanently.

We are in the social networks

Join us on social networks to be the first who receive the news and to get the maximum motivation to move forward.

International platform for uniting blockchain experts over the world in innovational forms of events and networking tools

For any questions

Наш веб-сайт использует файлы cookies, чтобы вы могли получить лучший опыт на нашем сайте. Узнать больше

Отказ от ответственности

1. Предупреждение об авторском праве

Весь контент этого веб-сайта, в особенности изображения, видеоролики и тексты, опубликованные на нём, защищены авторским правом. Их полное или частичное распространение, изменение или копирование без предварительного письменного согласия Blockchainday.org запрещено.

Авторские права и исключительные права, на использование контента принадлежат компании Blockchainday.org. Все права защищены или в любом случае принадлежат нам. На веб-сайте также имеются изображения, защищённые авторским правом и принадлежащие третьим лицам.

Любое нарушение авторских и смежных прав преследуется в соответствии с законодательством Украины и международным законодательством и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности.

2. Предупреждение о внешнем контенте

Несмотря на то, что мы тщательно проверяем контент, мы не несём ответственности за материалы на сторонних сайтах, ссылки на которые представлены на нашем сайте. За контент таких сайтов отвечают исключительно их владельцы.

На все названия брендов и товарные знаки, упоминаемые в интернет-предложении, включая названия брендов и товарные знаки, принадлежащие третьим лицам, распространяется действие применимого законодательства по товарным знакам и прав собственности соответствующих зарегистрированных владельцев. Упоминание таких названий брендов и товарных знаков не означает, что они не защищены правами третьих лиц.

3. Ограничение ответственности

Blockchainday.org не несет ответственности за актуальность, правильность, полноту и качество предоставляемой информации. Материальные и нематериальные иски к Blockchainday.org, связанные с использованием или отказом от использования неверной или неполной информации, не принимаются, за исключением случаев, когда имеются доказательства преднамеренности или грубой халатности со стороны Blockchainday.org. Все предложения могут изменяться и носят необязательный характер.

Blockchainday.org оставляет за собой право изменять, дополнять или удалять предложения полностью или частично без предварительного уведомления, а также/или прекратить публикацию таковых временно или навсегда.

Мы в социальных сетях

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы первыми узнавать новости и получать максимальную мотивацию для движения вперед

Международная платформа для объединения блокчейн-экспертов по всему миру в форме инновационных мероприятий для реализации глобального нетворкинга

По любым вопросам